Все для тюнинга

ProSport > Меню

Новости

Видео про тюннинг

Видео про тюннинг

By Май 24, 2013 в Новости | Нет комментариев

Все про тюннинг!   Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями. Выделяют два основных направления: Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее. Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных. Еще несколько классных...

Далее
Завод дрифт корчей

Завод дрифт корчей

By Апр 15, 2013 в Новости | Нет комментариев

Мини интервью с Антоном, он является владельцем сервиса Team Tokyo: Я: Как получилось что ты открыл сервис? Антон: Все началось в 2009 году, я познакомился с Евгением Ружейниковым. На тот момент Женя ездил в Формуле Дрифт, мы понимали, что нам необходима техническая поддержка, те свой сервис, где мы можем обслуживать его машину. Мы сняли гараж на территории Феликса Бекермана, арендную стоимость платили в равных долях, но все развивалось, приезжали друзья, просили что-то отремонтировать и тд, советовали нас своим знакомым, мы решили что необходимо расширение и открытие полноценного сервиса с широким спектром услуг. Я: Как ты стал заниматься тюнингом дрифтовых машин? Антон:В 2006 году, когда я только получил права, как и все мальчишки мне хотелось участвовать в уличных гонках, таким образом я попал на тот момент в самый актуальный клуб нелегальных уличных гонок Night racing. Я всегда старался улучшить характеристики своей 9 ки(натягивал колготки на карбюратор что бы сделать фильтр нулевого сопротивления)))) ахахах, сейчас даже стыдно про такое вспоминать. но время шло, менялись интересы и когда я познакомился с Женей, то понял, что за дрифтом будущее и надо развиваться в этом направлении. Я: сколько в среднем стоит создание проекта с нуля? Антон:Бюджет зависит от многих аспектов:постройка для ПРО версии прототипа или СТРИТ версии «полугород»/ Если брать к примеру постройку авто для серии ПРО, то стоимость выльется минимум в 30 среднестатистических зарплат жителя г.Москвы Я:на сколько сложно заниматься технической поддержкой команды на соревнованиях такого класса? Антон:Конечно, это не просто.Главное заключается в том, что каждый человек знает свои обязанности, но так же необходим общий позитивный настрой и командный дух на каждом мероприятии. Мы не просто команда со своими обязанностями, мы семья, как бы избито это не звучало, но это правда. Я: расскажи немного о проектах которые сейчас находятся в сервисе, и какие изменения ждут их в ближайшее время Антон: На данный момент у нас в постройке Mazda rx8 с 1jz-GTE, nissan 280sx 1GFE, nissan 180SX 2jz-GTE, nissan S15 rb25/6, ВАЗ 2101 CA18, Toyota KE70 1jz-GTE, Mazda rx7 1jz-GTE и тд. Изменения? хм, хороший вопрос. На данный момент мы боремся с весом и упрощаем конструкции автомобиля для того чтобы упростить доступ к модернизации авто. Немного...

Далее
Полоски по кузову (уже наклеели)

Полоски по кузову (уже наклеели)

By Апр 15, 2013 в Новости | Нет комментариев

Всем привет! Вот и они, долгожданные полоски. Но именно так я себе и представлял) Вживую, машина с полосками, смотриться на много круче чем на фото, такое ощущение, что так все было сделано еще на заводе....

Далее