Все для тюнинга

ProSport > Меню

Завод дрифт корчей

Завод дрифт корчей

By Апр 15, 2013 в Новости | Нет комментариев

Мини интервью с Антоном, он является владельцем сервиса Team Tokyo:

Я: Как получилось что ты открыл сервис?
Антон: Все началось в 2009 году, я познакомился с Евгением Ружейниковым. На тот момент Женя ездил в Формуле Дрифт, мы понимали, что нам необходима техническая поддержка, те свой сервис, где мы можем обслуживать его машину. Мы сняли гараж на территории Феликса Бекермана, арендную стоимость платили в равных долях, но все развивалось, приезжали друзья, просили что-то отремонтировать и тд, советовали нас своим знакомым, мы решили что необходимо расширение и открытие полноценного сервиса с широким спектром услуг.

0

Я: Как ты стал заниматься тюнингом дрифтовых машин?
Антон:В 2006 году, когда я только получил права, как и все мальчишки мне хотелось участвовать в уличных гонках, таким образом я попал на тот момент в самый актуальный клуб нелегальных уличных гонок Night racing. Я всегда старался улучшить характеристики своей 9 ки(натягивал колготки на карбюратор что бы сделать фильтр нулевого сопротивления)))) ахахах, сейчас даже стыдно про такое вспоминать. но время шло, менялись интересы и когда я познакомился с Женей, то понял, что за дрифтом будущее и надо развиваться в этом направлении.

Я: сколько в среднем стоит создание проекта с нуля?

Антон:Бюджет зависит от многих аспектов:постройка для ПРО версии прототипа или СТРИТ версии «полугород»/ Если брать к примеру постройку авто для серии ПРО, то стоимость выльется минимум в 30 среднестатистических зарплат жителя г.Москвы

Я:на сколько сложно заниматься технической поддержкой команды на соревнованиях такого класса?
Антон:Конечно, это не просто.Главное заключается в том, что каждый человек знает свои обязанности, но так же необходим общий позитивный настрой и командный дух на каждом мероприятии. Мы не просто команда со своими обязанностями, мы семья, как бы избито это не звучало, но это правда.

Я: расскажи немного о проектах которые сейчас находятся в сервисе, и какие изменения ждут их в ближайшее время
Антон: На данный момент у нас в постройке Mazda rx8 с 1jz-GTE, nissan 280sx 1GFE, nissan 180SX 2jz-GTE, nissan S15 rb25/6, ВАЗ 2101 CA18, Toyota KE70 1jz-GTE, Mazda rx7 1jz-GTE и тд. Изменения? хм, хороший вопрос. На данный момент мы боремся с весом и упрощаем конструкции автомобиля для того чтобы упростить доступ к модернизации авто.

Немного фото)

Оставить комментарий